Суббота, 17.11.2018, 10:36 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

МКОУ ООШ д. Дуброва


Главная » 2014 » Октябрь » 9 » Результаты самообследования МКОУ ООШ д. Дуброва по итогам 2013-2014 учебного года
14:40
Результаты самообследования МКОУ ООШ д. Дуброва по итогам 2013-2014 учебного года
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
МКОУ ООШ д. Дуброва по итогам 2013-2014 учебного года

N п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность учащихся 22человек
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 14человек
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 8человек
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 0человек
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 7/41,2% (от17чел.)
человек/%
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку Нет
балл
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике Нет
балл
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку Нет
балл
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике Нет
балл
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса Нет
человек/%
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса Нет
человек/%
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса Нет
человек/%
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса Нет
человек/%
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса Нет
человек/%
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса Нет
человек/%
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса Нет
человек/%
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса Нет
человек/%
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 35/159%
человек/%
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 5/22,7%
человек/%
1.19.1 Регионального уровня 2/9%
человек/%
1.19.2 Федерального уровня Нет
человек/%
1.19.3 Международного уровня Нет
человек/%
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся Нет
человек/%
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся Нет
человек/%
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся Нет
человек/%
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся Нет
человек/%
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 8человек
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 4/50%
человек/%
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 4/50%
человек/%
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 4/50%
человек/%
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 4/50%
человек/%
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 2/25%
человек/%
1.29.1 Высшая 1/12,5%
человек/%
1.29.2 Первая

1/12,5%
человек/%
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет Нет
человек/%
1.30.2 Свыше 30 лет 4/50%
человек/%
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 3/37,5%
человек/%
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 4/50% человек
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 8/100%
человек/%
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 8/100%
человек/%
2. Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 1 компьютер на 3 учеников
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 92единицы
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да
2.4.2 С медиатекой да
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов да
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки нет
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов нет
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 22/
100%
человек/%
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 18кв. м
Просмотров: 206 | Добавил: swetlculikowa2015 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа